new_stralis.jpg

О заводе

Основное направление деятельности ООО «ИВЕКО-АМТ» (СП, имеющего статус официального сборочного завода концерна «Iveco», до апреля 2009 года оно называлось ООО «Ивеко-Уралаз») – производство большегрузных автомобилей. При этом изготавливаются авто по лицензии концерна, однако отличаются адаптацией к отечественным эксплуатационным условиям.
 

    

Особенности производственного цикла

Предприятие отличается четкой организацией производства, что продиктовано спецификой выпускаемой продукции. Так, производство построено на принципах последовательной сборки и начинается с рамы. При этом ее длина может увеличиваться до 12 тыс. мм (точный размер оговаривается заказчиком), а колесная база составляет до 4,9 тыс. мм (у европейских грузовиков «Iveco» на 1,4 тыс. мм меньше). В трансмиссию изменения не вносятся, равно как и в силовую линию.

Также стоит отметить, что разработка техники на предприятии проводится по клиентским заказам.

С заказчиком перед началом производства (ООО «ИВЕКО-АМТ» сотрудничает как с крупными компаниями, так и с частными лицами) отдельно оговариваются технические параметры продукции, ее габариты и размеры. Только после этого заказ может быть запущен в производство. Отличительной чертой работы предприятия является высокая оперативность, с которой разрабатываются все модификации авто. Вызвана она не только четкой организацией производства, но и налаженными поставками запчастей, а также высокой квалификацией всего персонала.

Предприятие имеет следующие цеха производственного цикла:

* два автосборочных цеха (площадью 9,5 тыс. кв.м и 12,096 кв. м соответственно, второй цех сдан в 2011 году);
* сборки и окраски кабин, в котором установлена линия катафорезного грунтования (эксплуатируется цех с 2014 года);
* комплекс окраски (также оснащен вышеуказанной линией);
* участок, где производятся и устанавливаются надстройки.

При изготовлении продукции используются детали, изготавливаемые на европейских заводах концерна «Iveco», откуда налажены централизованные поставки.

Проверка качества продукции

Результатом столь продуманного подхода к организации производства являются грузовые автомобили, безопасность которых подтверждена соответствующими документами:

* вся система качества на предприятии сертифицирована по ГОСТ Р ИСО 9001-2008;
* предприятие имеет сертификат 2013 года итальянского Министерства промышленности и транспорта.

Концерн «Iveco» также проводит на предприятии регулярные аудиторские проверки, целью которых является контроль соответствия технологического процесса.

Помимо этого, на предприятии также есть жесткая внутренняя система контроля надежности каждого выпущенного автомобиля. Так, с момента начала производства на него заводится специальный журнал, в котором фиксируются этапы сборки и последующие испытания. На протяжении всего производственного процесса в него вносятся данные о том, соответствует ли автомобиль требованиям заказчика и разработанной техдокументации. Он сохраняется до конца гарантийного периода.

Помимо данного журнала, контроль качества продукции дополнительно осуществляется на каждом производственном этапе. Так, поставляемые на предприятие комплектующие проходят специальную проверку, после чего выполняется контроль состояния используемого оборудования, которое регулярно обновляется.

Наконец, готовые грузовые автомобили также поэтапно тестируются, и в том числе, проходят пробеговые испытания (около 100 км).

Ассортимент авто

На текущий момент предприятие предлагает достаточно широкий спектр продукции, который включает в себя различные модификации контейнеровозов, самосвалов, пожарных автомобилей, лесовозов, смесительно-зарядных авто, сортиментовозов, шасси под установку спецоборудования, труботепловозов.

Все модификации грузовых автомобилей отличаются очень высокой проходимостью и приспособленностью к работе в условиях повышенной сложности. Кроме того, они имеют ряд обязательных защитных механизмов, в том числе усиленные рессоры, повышенную защиту трансмиссионных элементов и двигателя, буксирные приспособления. На авто устанавливаются также ограничители тормозного усилия (электронные), антиблокировочные тормозные системы, противобуксовочные системы.

Стоит отметить, что продукция, выпускаемая предприятием, может быть абсолютно различной, при этом иметь уникальные характеристики. Так, на базе шасси возможно проводить монтаж широкого спектра оборудования. При этом сама конструкция проходит необходимую оптимизацию, в ходе которой учитывается широкий ряд факторов.

Внимания заслуживают также надстройки, которые производит СП. Участок для их выпуска заработал в 2006 году – выпускались кузова самосвальные. Сегодня ассортимент существенно шире, он включает в себя как самосвальные кузова (по итальянской лицензии), так и платформы ковшового и прямоугольного типа. В целом ежемесячно выпускается более полусотни кузовов, каждый из которых в обязательном порядке обрабатывают дробеструйным методом.

Также ООО «ИВЕКО-АМТ» наладило выпуск платформ-контейнеровозов и площадок для транспортировки лесного сортимента.

Среди нововведений предприятия – выпуск кабин, заготовки для которых производятся на заводе в Италии. При этом во время сборки и сварочных работ, а также в дальнейшей обработке используются наиболее совершенные современные технологии, позволяющие увеличить надежность и эксплуатационные характеристики кабин. Заказывая такую продукцию, клиенты указывают предпочитаемый цвет окраски (при отсутствии уточнений – это красный).

Об истории предприятия

Свою историю предприятие ведет с 1994 года. На тот момент спектр продукции был ограничен лишь сборкой капотных грузовых авто «Магирус». Однако дальнейшее развитие предприятия позволило расширить ассортимент и начать выпуск разных модификаций «Iveco Trakker».

Расширился выпуск грузовиков, при разработке которых используется индивидуальный подход к каждому заказу, в 1998 году со сменой руководства (у руля стал Владимир Новик). В следующем году компания сменила название, что было связано с изменением его собственников. Именно с апреля 2009 года данное предприятие называется ООО «ИВЕКО-АМТ». Последние три буквы являются аббревиатурой. Ее расшифровка указывает на связь с самим концерном (стоит напомнить, что его штаб-квартира находится в Турине, который и «зашифрован» под буквой Т), а также на расположение самого завода (буква М – Миасс) и его продукцию (А – Automobile).

Ежегодно увеличивается количество модификаций грузовых автомобилей, выпускаемых предприятием, расширяются возможности, растут производственные объемы, что позволяет производителю занимать видное место в сфере отечественного автомобилестроения.

Сервис

Для того чтобы все, кому необходимы грузовые ТС, разработанные с учетом индивидуальных запросов и пожеланий, могли максимально быстро связаться с ООО «ИВЕКО-АМТ», создана сеть региональных представителей, которая также регулярно расширяется и охватывает все большее количество регионов. Это позволяет предприятию максимально точно и оперативно выполнять заказы.

Что касается сервисного обслуживания – грузовые автомобили от ООО «ИВЕКО-АМТ» обслужат в любом сервисе итальянского концерна на территории России. На самом же предприятии создан обширный склад запчастей, который является самым крупным в данном регионе.

Основные исторические даты развития компании «ИВЕКО-АМТ»

Конец 80-х, начало 90-х. 
Старт сотрудничества Открытого акционерного общества «Уральский автомобильный завод» и концерна «IVEKO».
18.04.1992. 
Утверждено «Лицензионное соглашение», согласно которому, ОАО «Уральский автомобильный завод» официально получает право пустить в серийное производство на своих мощностях тяжелые самосвалы «ИВЕКО», начать изготовление деталей и узлов к этой технике.
19.01.1993 «Первенцы» «УРАЛ-ИВЕКО 330.30» сошли с конвейера. Заказчиками стали нефтяники из Сибири.
Апрель 1994
«Iveco» S.p.A. совместно с РАО «ГАЗПРОМ» и ОАО «УРАЛАЗ» создают общее предприятие.
5.12.1994
День официальной регистрации СП ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ».
Зима 1994 – лето 1995
Инженеры компании приступают к созданию конструкции транспортного средства «УРАЛ-ТРАККЕР».
1995-1996
На предприятие было доставлено 725 штампов, современное высокоточное сварочное оборудование из Италии.
Лето 1996
Специалисты компании закончили подготовку штамповой оснастки, а также пусконаладочные работы сварочного участка кабин. Выпущена первая пробная партия бескапотных кабин.
30.10.1996
СП получает официальное разрешение на право производства на базе производственных мощностей компании ряда автомобилей серии «УРАЛ-ТРАККЕР».
21.03.1997
С конвейерной линии завода сошли первые автомобили «УРАЛ-ИВЕКО-6329».
Начало 2000
Окончены работы по совершенствованию линии окраски, в производственный процесс добавлена установка катафорезного грунтования.
Декабрь 2000
СП получает в собственность цеха для изготовления деталей и выпуска готовой продукции, суммарная площадь которых составила 9,5 квадратных километров.
Декабрь 2001
Первая экспортная поставка 60 десятков седельных тягачей «УРАЛ-ИВЕКО-63291».
2001-2004
СП переориентируется на изготовление ТС, оснащенность и эксплуатационные характеристики которых формируются на основе требований покупателя;
Осень 2004
На производственных мощностях СП начато изготовление прицепной техники.
Январь 2005
В серийное производство попадают машины «УРАЛ-ИВЕКО-6339», оснащенные мотором «CURSOR 13».
Январь 2006
Изготовлены первые кабины серии STRALIS.
Апрель 2006
На конвейерах предприятия начали производить самосвальные платформы.
Август 2007
В свет вышло первое ТС завода с колесной формулой 8х6, оснащенное подкатной осью.
Май 2008
Ранее именованные «Урал-Ивеко» стали выходить с конвейера с названием «IVECO-AMT».
Ноябрь 2008
Запуск производства ТС, оснащаемых 420-сильными моторами «Cursor».
Март 2009
Запуск производства сортиментовозных площадок для транспортировки древесных массивов.
16.04. 2009
Общество с ограниченной ответственностью «Ивеко-Уралаз» получает новое название – «IVECO-AMT», Ltd (Общество с ограниченной ответственностью «ИВЕКО-АМТ».
Июнь, 2009
В свет вышла первая партия грузовиков, оснащенная колесной формулой 6х6 и отключаемым передним мостом.
11.07.2009
В цехах завода создали шасси «IVECO-AMT-633905», оснащенное сдвоенной кабиной. Она предназначена для работы экипажа численностью до 8 человек.
Апрель 2010
Первый показ усовершенствованных грузовиков «IVECO TRAKKER» с новым дизайном кабины и кузова на столичной выставке «Комтранс-2010».
Июль 2010
Монтаж специального дополнения в виде фургонов на машины «Stralis» для «Почты России».
Сентябрь 2010
«IVECO-AMT», Ltd подтверждает высочайшее качество продукции сертификатом соответствия нормам ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
Октябрь 2010
Все модели серии «IVECO TRAKKER» сходят с конвейера с обновленным дизайном кабины и кузова.
Апрель 2011
В производственных цехах начата работа по выпуску магистральных тягачей «IVECO-AMT STRALIS», конструкцией которых предусмотрена колесная формула 4х2.
Май 2011
Конструкторам удалось собрать машину с реверсивным движением, которая способна справиться с гашением большого пламени в тоннелях.
27.06.2011
Подготовлен к началу работы новый цех ООО «ИВЕКО-АМТ».
13.09.2011
ООО «ИВЕКО-АМТ» стали обладателем приза «Лучший коммерческий автомобиль года в РФ».
Февраль 2012
Начат выпуск ТС с моторами, работа которых соответствует экологическим нормам «Евро-5».
Ноябрь 2012
С конвейера сошли первые IVECO EUROCARGO.
Апрель 2013
По завершению аудиторской проверки итальянское Министерство промышленности и транспорта вручило представителям предприятия сертификат «Официального сборочного завода “Iveco”».
Декабрь 2013
Обновление производственной линейки и запуск в изготовление NEW TRAKKER.
Май 2014
Запуск нового цеха, отстроенного для старта изготовления кабин, прошедших линию катафорезного грунтования.
Яндекс.Метрика