Iveco

«Дакар-2016»: Жерар де Рой принес команде Iveco очередную победу

«Дакар-2016»: Жерар де Рой принес команде Iveco очередную победу 18 января 2016

«Дакар-2016»: Жерар де Рой принес команде Iveco очередную победу

Жерар де Рой принес команде Iveco первое место в ралли «Дакар-2016». На протяжении всей второй недели гонщик демонстрировал стабильные результаты и сумел повторить победу четырехлетней давности – вновь за рулем капотного грузовика Powerstar. В первую десятку общего зачета вошли пять пилотов команды Iveco. Свою победу де Рой посвятил ушедшему из жизни в прошлом году штурману Юргену Дамену.
 
Третье место занял аргентинский гонщик Федерико Виллагра на автомобиле Powerstar, оправдав ожидания миллионов местных болельщиков. Тон ван Генугтен на грузовике Trakker финишировал пятым. Пилот стал настоящим открытием этого сезона: проходя в составе группы технической поддержки, он смог добиться впечатляющих результатов и обойти многих соперников. Впрочем, Генугтен мог рассчитывать и на более высокую позицию в турнирной таблице, но пожертвовал личным временем, оказав в нужный момент помощь своим коллегам. Испанец Пеп Вила оказался менее удачливым в этот раз, но все же сумел войти в десятку лидеров.
 
Вторая неделя сложилась весьма благоприятно для де Роя, оправдав его лучшие надежды. Пилот рассчитывал уйти в отрыв именно на прямых длинных участках, причем удача сопутствовала ему буквально с самого начала недели. Уже на восьмом этапе протяженностью 534 км де Рою удалось опередить ближайшего соперника Эдуарда Николаева на 2 минуты 35 секунд. При этом, по словам участников команды, 90% успеха в тот день зависело от навигации. На девятом этапе голландец в очередной раз доехал до финиша быстрее всех, отметив, что ему удалось избежать прокола благодаря качественным указаниям штурмана. Последующие этапы, несмотря на изнуряющую жару, команда Iveco преодолела довольно уверенно, укрепив свои позиции в общем зачете. На руку пилотам сыграла и безотказность грузовиков: серьезных неполадок, которые постигли на первой неделе чешского гонщика Алеша Лопрайса, не возникло.
 
Для инженеров Iveco победа в этом сезоне была очень показательна. Серийные двигатели Cursor 13 Евро-6, доработанные в собственном исследовательском центре FPT Industrial, работали без нареканий при высоких внешних температурах и не доставили проблем участникам команды. Важно отметить, что даже после всех доработок, доля оригинальных заводских компонентов гоночных двигателей составила 70%.
 
Пьер Лаут, президент бренда Iveco, прокомментировал победу: «Мы признательны участникам нашей команды за их достижения в текущем сезоне ралли «Дакар-2016». Я рад, что Iveco смогла предоставить технику, позволяющую лучшим образом продемонстрировать свои гоночные умения и достичь столь впечатляющих результатов. Хочу поблагодарить Жерара де Роя, Федерико Виллагра, Тона ван Генугтена, Пепа Вилу, Алеша Лопрайса и других участников команды за решимость и высокий командный дух».
 
 
 
Iveco
 
Компания Iveco, входящая в состав CNH Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей - пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны. Компания Iveco предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей и автобусов, работающих на газовом топливе.
 
В компании работают более 25 000 человек. Iveco владеет заводами в 11 странах мира, на которых используются передовые технологии. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии, и Латинской Америке. Наличие более 5000 сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника Iveco. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.com 
 
ООО «Ивеко Руссия» – официальный представитель компании Iveco в России. Партнерская сеть компании насчитывает 48 центров продаж и 50 сервисных станций. Iveco в Росии работает с 1974 года и на настоящий момент представляет 3 бренда: Iveco, Iveco Bus и Iveco Astra.  C 1994 года в г. Миасс ведется сборка внедорожных тяжелых грузовиков, c 2011 года начата сборка магистральных тягачей, а в 2012 развернута линия по сборке автомобилей средней гаммы – Eurocargo. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.ru
 
ООО «ИВЕКО-АМТ» (Челябинская область, г.Миасс) – российское предприятие, с 1994 года ведущее производство грузовых автомобилей по лицензии компании Iveco. Производственный комплекс «ИВЕКО-АМТ» рассчитан на выпуск 2500 автомобилей, включает изготовление кабин, с применением технологии катафорезного грунтования. Основной моделью является полноприводный автомобиль Тrakker, на базе которого создано более 450 модификаций спецтехники. С 2011 года на предприятии изготавливаются магистральные тягачи Stralis, с 2012 года - автомобили средней гаммы Eurocargo. Все автомобили выпускаются в короткие сроки, с учётом требований заказчиков, в вариантах с дизельными и газовыми (метан) двигателями. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco-amt.ru
 
Жерар де Рой принес команде Iveco первое место в ралли «Дакар-2016». На протяжении всей второй недели гонщик демонстрировал стабильные результаты и сумел повторить победу четырехлетней давности – вновь за рулем капотного грузовика Powerstar. В первую десятку общего зачета вошли пять пилотов команды Iveco. Свою победу де Рой посвятил ушедшему из жизни в прошлом году штурману Юргену Дамену.  Третье место занял аргентинский гонщик Федерико Виллагра на автомобиле Powerstar, оправдав ожидания миллионов местных болельщиков. Тон ван Генугтен на грузовике Trakker финишировал пятым. Пилот стал настоящим открытием этого сезона: проходя в составе группы технической поддержки, он смог добиться впечатляющих результатов и обойти многих соперников. Впрочем, Генугтен мог рассчитывать и на более высокую позицию в турнирной таблице, но пожертвовал личным временем, оказав в нужный момент помощь своим коллегам. Испанец Пеп Вила оказался менее удачливым в этот раз, но все же сумел войти в десятку лидеров.  Вторая неделя сложилась весьма благоприятно для де Роя, оправдав его лучшие надежды. Пилот рассчитывал уйти в отрыв именно на прямых длинных участках, причем удача сопутствовала ему буквально с самого начала недели. Уже на восьмом этапе протяженностью 534 км де Рою удалось опередить ближайшего соперника Эдуарда Николаева на 2 минуты 35 секунд. При этом, по словам участников команды, 90% успеха в тот день зависело от навигации. На девятом этапе голландец в очередной раз доехал до финиша быстрее всех, отметив, что ему удалось избежать прокола благодаря качественным указаниям штурмана. Последующие этапы, несмотря на изнуряющую жару, команда Iveco преодолела довольно уверенно, укрепив свои позиции в общем зачете. На руку пилотам сыграла и безотказность грузовиков: серьезных неполадок, которые постигли на первой неделе чешского гонщика Алеша Лопрайса, не возникло.  Для инженеров Iveco победа в этом сезоне была очень показательна. Серийные двигатели Cursor 13 Евро-6, доработанные в собственном исследовательском центре FPT Industrial, работали без нареканий при высоких внешних температурах и не доставили проблем участникам команды. Важно отметить, что даже после всех доработок, доля оригинальных заводских компонентов гоночных двигателей составила 70%.  Пьер Лаут, президент бренда Iveco, прокомментировал победу: «Мы признательны участникам нашей команды за их достижения в текущем сезоне ралли «Дакар-2016». Я рад, что Iveco смогла предоставить технику, позволяющую лучшим образом продемонстрировать свои гоночные умения и достичь столь впечатляющих результатов. Хочу поблагодарить Жерара де Роя, Федерико Виллагра, Тона ван Генугтена, Пепа Вилу, Алеша Лопрайса и других участников команды за решимость и высокий командный дух».    Iveco Компания Iveco, входящая в состав CNH Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей - пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны. Компания Iveco предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей и автобусов, работающих на газовом топливе. В компании работают более 25 000 человек. Iveco владеет заводами в 11 странах мира, на которых используются передовые технологии. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии, и Латинской Америке. Наличие более 5000 сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника Iveco. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.com   ООО «Ивеко Руссия» – официальный представитель компании Iveco в России. Партнерская сеть компании насчитывает 48 центров продаж и 50 сервисных станций. Iveco в Росии работает с 1974 года и на настоящий момент представляет 3 бренда: Iveco, Iveco Bus и Iveco Astra.  C 1994 года в г. Миасс ведется сборка внедорожных тяжелых грузовиков, c 2011 года начата сборка магистральных тягачей, а в 2012 развернута линия по сборке автомобилей средней гаммы – Eurocargo. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.ru  ООО «ИВЕКО-АМТ» (Челябинская область, г.Миасс) – российское предприятие, с 1994 года ведущее производство грузовых автомобилей по лицензии компании Iveco. Производственный комплекс «ИВЕКО-АМТ» рассчитан на выпуск 2500 автомобилей, включает изготовление кабин, с применением технологии катафорезного грунтования. Основной моделью является полноприводный автомобиль Тrakker, на базе которого создано более 450 модификаций спецтехники. С 2011 года на предприятии изготавливаются магистральные тягачи Stralis, с 2012 года - автомобили средней гаммы Eurocargo. Все автомобили выпускаются в короткие сроки, с учётом требований заказчиков, в вариантах с дизельными и газовыми (метан) двигателями. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco-amt.ru  

Возврат к списку

Яндекс.Метрика